О работе

Залог успешной диагностики и ремонта телевизоров
— это опыт многих тысяч проведенных ремонтов, накопленная в электронном и бумажном виде коллекция схем бытовой видео-аудиоаппаратуры и data sheets комплектующих,а так-же ,наличие необходимых приборов и оборудования:

  • цифровых измерительных приборов,осциллографов;
  • паяльных станций,современного паяльного оборудования и аксессуаров;
  • генераторов испытательных сигналов;
  • диагностических приборов для ремонта подсветки ЖК телевизоров и мониторов;
  • измерителей ESR конденсаторов,детектора кз-витков импульсных трансформаторов;
  • прибора для восстановления кинескопов,устройства для размагничивания кинескопов;
  • лабораторных блоков питания;
  • электронного микроскопа;
  • программаторы различных типов;
  • другого необходимого оборудования.

Но,конечно, самыми главными приобретёнными ценностями являются не материальные составляющие нашей работы,
а тысячи клиентов,приносящие уже другую повреждённую аппаратуру и рекомендующие нас своим друзьям и знакомым.


Самый первый и наиболее часто задаваемый вопрос при общении клиента с мастером :
«Сколько же будет стоить ремонт телевизора или монитора

Чтоб разговор был более предметным и результативным,сразу необходимо назвать модель аппарата и признаки проблемы.
Но даже в этом случае до осмотра (вскрытия) аппарата точно назвать стоимость затруднительно.
Разве что есть так называемые типовые случаи дефектов распространённых аппаратов,
когда по признакам неисправности можно назвать точную цену.

Нужно сказать,что первоначальная диагностика выполняется сразу-же в присутствии владельца и является бесплатной.

Следующий часто задаваемый вопрос : «Как долго будет продолжаться ремонт?»

Мастер заинтересован завершить ремонт как можно скорее (и взять в работу следующий аппарат). Поэтому ремонт производится настолько быстро,насколько позволяют объективные факторы — наличие (при необходимости) схемы аппарата,сроки поставок комплектующих,сложность проблемы,текущая загрузка мастера и т.д.В большинстве случаев ремонт продолжается 1-2 дня.

Постоянно сталкиваясь с различными проблемами эксплуатации аппаратуры,часто удается помочь людям по телефону просто советом, консультацией. Поэтому звоните, не стесняйтесь,возможно Ваша проблема будет решена намного быстрей и «безболезненней».

Уместно так-же сказать,что на все виды работ предоставляется гарантия,работаем мы в правовом поле,руководствуясь «Законом о защите прав потребителей» и «Правилами бытового обслуживания населения в Украине»