Цены и гарантии

Ввиду огромного разнообразия типов,моделей,диагоналей телевизоров и ещё большего разнообразия их поломок очень сложно сформировать единую цену ремонта телевизора и сроки его проведения — всё зависит от конкретной ситуации.
(Правда, есть так называемые типовые случаи дефектов распространённых моделей,
когда по признакам неисправности можно назвать точную стоимость и время.)

Чтоб хотя-бы приблизительно сориентировать мастера по Вашей проблеме при телефонном обращении или личном визите в мастерскую называйте,пожалуйста:

  • точное название (бренд) телевизора
  • полную модель, диагональ аппарата
  • приблизительный год выпуска (или приобретения)
  • основные симптомы проблемы
  • был ли телевизор в ремонте раньше

(Можно сфотографировать и выслать фото этикетки сзади телевизора).
Эти сведения сделают дальнейшее общение с мастером и ремонт гораздо более эффективным.

Как альтернативный вариант общения —  Вы можете заполнить следующую форму.

Бренд телевизора (обязательно):

Характер неисправности (обязательно):
Можно отмечать несколько проблем

Вы можете так-же присоединить фото (НЕ обязательно):

Проверка на "человечность":

 


После получения информации мастер свяжется с Вами для обсуждения дополнительных деталей.


При доставке в мастерскую первоначальная диагностика телевизора проводится сразу же,в Вашем присутствии,и,заметьте,бесплатно.При этом,как правило,удаётся распознать основные поломки телевизора,оговаривается приблизительная стоимость и сроки ремонта.
Нужно добавить,что предоплаты мы не берём, и платите Вы не за проделанную работу,а за полученный результат.

Бывает, в процессе ремонта выясняется, что по объективным причинам затраты и (или) сроки превышают согласованные.В этом случае Вы уведомляетесь об этом и только после Вашего согласия на новые условия продолжается наше сотрудничество.

Наши Гарантии

Гарантия на произведенный ремонт выдаётся на срок 9 месяцев.
(Это совершенно не означает,что через 9 месяцев телевизор выйдет из строя,работает,как правило,гораздо дольше).

При разрушении гарантийных пломб и(или) при утере гарантийного талона гарантия недействительна.
Гарантия не выдаётся на ремонт неисправностей,вызываемых внешними воздействиями и «человеческим фактором»:

  • броски напряжения в сети,гроза
  • механические поломки пультов,органов управления,разъёмов,корпусов
  • попадание влаги, насекомых,посторонних предметов
  • неквалифицированное вхождение в сервисный режим
  • эксплуатация в не номинальных режимах работы
  • «горячее» подключение внешних устройств
  • падения,удары по телевизору (экрану)

Уместно так-же сказать,что работаем мы в правовом поле,руководствуясь «Законом о защите прав потребителей» и «Правилами бытового обслуживания населения в Украине».